Как экономить на онлайн-покупках

Как экономить на онлайн-покупках

Как экономить на онлайн-покупках
СОДЕРЖАНИЕ
0
123 просмотров

Как экономить на онлайн-покупках

Шопинг в интернете стремительно набирает популярность. Основной причиной является значительная экономия по сравнению с товарами, представленными в локальных магазинах. Среди предпринимателей, работающих в интернете, сохраняется высокий уровень конкуренции, и чтобы оставаться на плаву, приходится занижать цены. И это не говоря уже об отсутствии необходимости платить за содержание склада, оплату коммунальных услуг, содержание и удержание персонала. Потребители всегда получают товары по минимальной наценке. Казалось бы, дальше экономить уже некуда. Но это далеко не так. Предлагаем ознакомиться с популярными способами экономии в интернете и узнать что такое кэшбэк простыми словами  без воды и лишних слов.

 

 

Кэшбэк – новомодное явление

Попробуем объяснить, что такое кэшбэк простыми словами. С английского это значит «возврат денег». С точки зрения розничной продажи это практически та же скидка, только тут покупатель не видит привычные «на 10% дешевле» или «распродажа до 70%». Тут скидка работает на постоянной основе, только она доступна далеко не каждому покупателю. Она предлагается пользователям, которые перешли со специальных кэшбэк-платформ или кэшбэк-сервисов. Это – привычные агрегаторы, где сформирован перечень сайтов-партнеров, с которыми ведется сотрудничество.
Первые сервисы кэшбэка начали появляться еще в двухтысячных, но резкое увеличение популярности наблюдается только сейчас, когда начала развиваться торговля в интернете. Так, например, на территории стран СНГ сервисы с кэшбэком начали популяризировать примерно 5-6 лет назад.
По сравнению с другими разновидностями скидок, кэшбэк – это не возможность сразу заплатить меньшую сумму. Клиент покупает товар по полной стоимости, но после совершения оплаты получает небольшой возврат на бонусный счет. Это не «баллы» и не «поинты», а реальные деньги. Длительность ожидания кэшбэка во многом зависит от агрегатора, который предоставляет такую услугу. Например, в банках кэшбэк начисляется сразу же, в то время как агрегаторы возвращают деньги в течение нескольких недель. Для проверки текущего остатка баланса достаточно:

 

  • перейти в персональный кабинет сервиса;
  • потом перевести деньги на телефон или банковскую карту.

На какую экономию можно рассчитывать?

Как показывает практика, начисление кэшбэка происходит в виде процентов от определенной суммы покупки. Чуть реже магазины или сами агрегаторы определяют фиксированную сумму за конкретный товар. Величина процента обычно небольшая – до 5%, в исключительных случаях она составляет 10%. К примеру, при покупке товаров в обычном продуктовом магазине клиент и вовсе получает 1-2% возврата. То есть, с каждой потраченной тысячи рублей возвращается 10-20.

В данном случае уж точно не работает принцип «чем дороже товары в магазине, тем большим будет кэшбэк». Конечно, есть и свои исключения, но встречаются нечасто. К примеру, Aliexpress – одна из крупнейших торговых площадок в мире, работает с большим количеством кэшбэк-сервисов, и размер возврата здесь достаточно большой – 5%, что гораздо больше, чем некоторые местные интернет-магазины.
При совершении покупок с использованием кэшбэка легко окупается доставка. А так как многие точки продаж нацелены на бесплатную выдачу товаров из фирменных точек, такие покупки позволят сэкономить несколько процентов от общей стоимости продукции. Кроме того, реально сэкономить можно и при наличии большой суммы покупки, в результате чего магазин самостоятельно оплачивает доставку. Тем не менее, даже если вы любите заказывать пиццу, и с каждой покупки будет возвращаться по 20-30 рублей, это уже отличный результат.

Зачем магазинам вводить кэшбэк?

Все очень просто. Многие магазины предпочитают не вкладываться в продвижение и рекламу в интернете, поэтому стоимость их продукции на порядок ниже. Вместо этого можно присоединиться к кэшбэк-платформе, чтобы увеличить продажи и привлечь новую целевую аудиторию.
В общей сложности, магазины за свой счет выделяют партнерские вознаграждения для кэшбэк-платформ, чтобы те привлекали клиентов. Чем больше новых покупателей появится, тем больше зарабатывает кэшбэк-сервис. Который, в свою очередь, выплачивает часть своих средств потребителям.

На что обратить внимание при выборе кэшбэк-сервиса?

При выборе кэшбэк-сервиса необходимо обратить внимание на количество категорий товаров, покупая которые, можно вернуть часть потраченных денег. Чем больше категорий, тем лучше.
Второй момент – процент вознаграждения. Подберите именно такую платформу, которая вернет как можно больше средств.

Оптимальное решение – одновременно пользоваться несколькими кэшбэк-сервисами. Так вы сможете получить максимально выгодные условия, которые не предлагают другие партнеры.

По материалам портала: gde-cashback.ru

 

Комментировать
0
123 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Платья на выпускной 2021 для мамы Платья
0 комментариев

Виды купальников и их названия Нижнее белье
0 комментариев
Adblock
detector