Коммерческие шрифты: особенности, критерии выбора, классификация инструментов

Коммерческие шрифты: особенности, критерии выбора, классификация инструментов

Коммерческие шрифты: особенности, критерии выбора, классификация инструментов
СОДЕРЖАНИЕ
0
76 просмотров

В сфере дизайна значимой составляющей, которая определяет визуальное восприятие проекта, считаются шрифты. Грамотно подобранный инструмент позволяет произвести на аудиторию правильное впечатление и донести нужную информацию. В современных реалиях можно наблюдать популярность коммерческих шрифтов, дающих дизайнерам гибкость и больше возможностей. В число востребованных вариантов входит гротеск шрифт, который зачастую становится интерфейсным у многих брендов. Ознакомиться с гротесками и выбрать подходящий для проекта вариант можно на сайте студии TypeType, где представлена целая коллекция шрифтов.

Особенности и нюансы выбора коммерческих шрифтов

Коммерческие шрифты представляют собой продукцию, созданную опытными разработчиками и доступную для продажи либо лицензирования. Эти инструменты отличаются уникальностью и высоким качеством, имеют больше начертаний и языковых расширений.

Такие шрифты необходимы графическим дизайнерам, рекламистам, маркетологам и прочим специалистам, работающим с дизайном.

Подбирая шрифт, стоит учитывать следующее:

  1. Цель проекта. Для каждой категории проектов существуют определенные требования. Характер шрифта должен соответствовать позиционированию проекта.
  2. Читаемость. Шрифт должен быть понятным и легким для чтения. Гармоничный вариант всегда выглядит приятно и цельно.

Классификация шрифтов

По назначению эти инструменты делятся на акцидентные и текстовые. Акцидентные являются выразительными шрифтами, используемыми для оформления заголовков. Текстовые служат для набора текстов и отличаются более спокойным характером.

Среди распространенных вариантов стилей выделяются следующие:

  1. Гротески. Такие шрифты не имеют засечек, являются универсальными и функциональными.
  2. Антиквы. Эти инструменты с засечками носят консервативный характер.
  3. Брусковые. Данные шрифты имеют мощные засечки.

Лучшие шрифты по категориям

Для категорий проектов часто используются следующие варианты:

  • Proxima Nova и Gotham для логотипов.
  • Baskerville и Helvetica для плакатов.
  • Roboto и Open Sans для веб-дизайна.
  • Bodoni, Trade Gothic, Sabon для упаковок.

Студия шрифтового дизайна TypeType является крупной международной организацией, специализирующейся на разработке шрифтовых гарнитур, предоставлении услуг кастомизации, мастеринга и т.д. В коллекции TypeType имеется множество коммерческих шрифтовых гарнитур различных типов, включая гротески. Протестировать и купить нужный вариант можно на сайте TypeType. Клиентам доступны выгодные скидки.

Комментировать
0
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно